Косметический бренд Dove (в русском произношении "Дав") возник в Соединённых штатах в 1956 году, когда эксперты компании предложили формулу уникального крем-мыла – специального очищающего средства для кожи, которое не содержит щёлочи и на двадцать пять процентов состоит из специального увлажняющего крема. Первоначально крем-мыло Dove было создано для ухода за кожей тяжёлых ожоговых больных, но уникальные свойства Dove заставили компанию запустить медицинское крем-мыло в серийное производство.
Созданная более шестидесяти лет назад особая формула увлажнения по-прежнему привлекает покупателей по всему свету – Dove пользуется успехом более чем в восьмидесяти странах мира. Популярность крем-мыла в 1995 году заставила компанию начать выпуск крема-геля для душа Dove. Постепенно стартовало производство целой серии специальных средств по уходу за телом, лицом и волосами. В результате, разработав большой ассортимент средств по уходу за телом и волосами, из бренда очищающего средства Dove превратился в символ красоты, женственности и здоровья.
Dove продолжает искать новые технологии ухода за кожей и волосами. В 1980 году в США компания начала Медицинскую Программу Dove, известную в Европе под аббревиатурой MILD (Medical Information Link from Dove). Её библиотека данных предназначена для дерматологов, косметологов, и других профильных специалистов. Цель - программы - информировать специалистов о новых клинических исследованиях в сфере косметологии и дерматологии. В нашей стране медицинская программа MILD существует с 2003 года и в ней принимают участие более семиста специалистов из России.
Большинство женщин привыкли к стандартам красоты из приторных рекламных постеров и непроизвольно соотносят свою внешность с этим идеальным образом. Чтобы переломить ситуацию, Dove ввела для своих рекламных материалов особый знак «Красота без цифровой обработки», означающий, что женщины участвовали в ней такими, какими они выглядят в обычной жизни - иными словами, девушкам не менялась размер и форма частей тела, ничего не редактировалось и не удалялось в графических программах.
Косметика Dove никогда не тестируется на животных. На протяжении тридцати с лишним лет компания разработала ряд альтернативных методов проверки безопасности своей продукции. Товары Dove отмечены маркировкой этичной продукции PETA («Люди за этичное отношение к животным»), уведомляющей клиентов, что Dove отрицательно относится к тестам косметики на животных и не использует их в своей практике.
Созданная более шестидесяти лет назад особая формула увлажнения по-прежнему привлекает покупателей по всему свету – Dove пользуется успехом более чем в восьмидесяти странах мира. Популярность крем-мыла в 1995 году заставила компанию начать выпуск крема-геля для душа Dove. Постепенно стартовало производство целой серии специальных средств по уходу за телом, лицом и волосами. В результате, разработав большой ассортимент средств по уходу за телом и волосами, из бренда очищающего средства Dove превратился в символ красоты, женственности и здоровья.
Dove продолжает искать новые технологии ухода за кожей и волосами. В 1980 году в США компания начала Медицинскую Программу Dove, известную в Европе под аббревиатурой MILD (Medical Information Link from Dove). Её библиотека данных предназначена для дерматологов, косметологов, и других профильных специалистов. Цель - программы - информировать специалистов о новых клинических исследованиях в сфере косметологии и дерматологии. В нашей стране медицинская программа MILD существует с 2003 года и в ней принимают участие более семиста специалистов из России.
Большинство женщин привыкли к стандартам красоты из приторных рекламных постеров и непроизвольно соотносят свою внешность с этим идеальным образом. Чтобы переломить ситуацию, Dove ввела для своих рекламных материалов особый знак «Красота без цифровой обработки», означающий, что женщины участвовали в ней такими, какими они выглядят в обычной жизни - иными словами, девушкам не менялась размер и форма частей тела, ничего не редактировалось и не удалялось в графических программах.
Косметика Dove никогда не тестируется на животных. На протяжении тридцати с лишним лет компания разработала ряд альтернативных методов проверки безопасности своей продукции. Товары Dove отмечены маркировкой этичной продукции PETA («Люди за этичное отношение к животным»), уведомляющей клиентов, что Dove отрицательно относится к тестам косметики на животных и не использует их в своей практике.
Быстрые ссылки: | ||
|
|
|
Товары Dove в нашем магазине