Бренд шампуней Shamtu (русская транскрипция "Шамту") был зарегистрирован немецкой компанией Blendax GmbH, известной по производству зубной пасты, но по-настоящему начал развиваться с 1987 года, когда концерн был выкуплен американской корпорацией-гигантом Procter & Gamble. Серия из шести средств по уходу за волосами с экстрактами лекарственных растений Шамту разрабатывалась отделом P&G Beauty & Grooming для рынка Восточной Европы и появилась в продаже в 2002 году в категории товаров масс-маркет.
Мощная рекламная кампания не жалеющего денег косметического гиганта способствовала росту популярности марки Shamtu. За пятнадцать лет ассортимент средств расширился до одиннадцати женских и четырёх мужских шампуней в упаковке 380 мл. Однако, несмотря на ежегодную выручку 100 миллионов в год в 2016 году Procter & Gamble уступила марку Shamtu компании Henkel. В составе подразделения фирмы Beauty Care линейка Shamtu увеличилась, и теперь включает не только шампуни, но также бальзамы, ополаскиватели, кондиционеры, косметические наборы и прочие товары для красоты. В рекламной кампании шампуня наибольший акцент сейчас делается на так называемом "Push-up" (то есть, увеличивающем) эффекте, который делает причёску максимально пышной и объёмной на срок до сорока восьми часов.
Быстрые ссылки: | ||
вв | вв | вв |