Dove приглашает россиянок к участию в фотосессиях проекта #ПокажитеНас
Бренд Dove возобновляет свой проект #ПокажитеНас, цель которого продолжает главную идею бренда — поддержать разнообразие женских образов в медиа-пространстве и рекламе. С этой целью с 29 февраля по 17 марта Dove организует фотосессии без кастинга и ретуши для 3200 женщин в трёх городах России — Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.
Согласно исследованиям компании, больше половины российских девушек сталкиваются с давлением стандартов красоты и внешнего вида, навязанных СМИ и рекламой. 22 процента девушек чувствуют негативные эмоции, когда видят фотографии моделей в глянцевых журналах. «В медиа и рекламе слишком много идеализированных изображений женщин, которые искажают объективное восприятие внешности у аудитории. Проектом #ПокажитеНас мы хотим изменить стереотипное представление о красоте и показать настоящих женщин такими, какие они есть в жизни, а не такими, какими их хотят видеть другие, — говорит маркетинг менеджер категории очищения кожи и бренда Dove Екатерина Маркелова, — На своем примере мы призываем другие бренды к ответственности и дополнительной прозрачности, ведь они способны снизить ненужное давление и оказать положительное влияние на жизнь молодых девушек. Мы рассчитываем, что благодаря нашим мероприятиям для женщин и публичным дискуссиям о ценности настоящей красоты, мы поможем миллионам молодых людей по всему миру понять, что реально, а что — нет».
Фотосессии для девушек и женщин любого возраста пройдут 29 февраля, 1, 6,7,8, 14 и 17 марта в Москве, 6,7,8, 14 и 17 марта в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Съёмки будут проводиться без предварительного кастинга и последующей ретуши. Записаться на них можно, купив два продукта Dove и зарегистрировав чек на сайте Idoveyou.ru до 16 марта. Участницы могут выбрать удобный день для фотосессии и дополнить свой образ макияжем, укладкой у стилистов, а после проведут двадцать минут в студии с профессиональным фотографом. Фотографии женщин будут широко использованы в наружной рекламе; также компания выступает за ввод специальной маркировки рекламных изображений, в которых применена цифровая обработка.