Впервые мыло Camay было представлено на американском рынке в 1926 году. Его выпуск наладила уже знаменитая к тому времени компания Procter & Gamble. Особенностью мыла Camay являлось то, что оно было чисто белым. В то время как в те времена мыло обычно подкрашивалось искусственными красителями, чтобы скрыть примеси. Марка Camay долгое время была спонсором только появившихся в США радиосериалов, а впоследствии и телесериалов. Таких как «Another World», «As the World Turns», «Guiding Light» и других. Именно этот факт привел к появлению общего для сериалов названия – «мыльные оперы».
В декабре 2014 года Procter & Gamble объявила, что продает Camay нидерландской компании Unilever. Сделка была завершена в 2015 году. Сейчас на рынке присутствуют четыре линии мыла Camay: традиционные (Classique и Chic), естественные (Naturelle), выразительные (Mystique и Sensuelle) и свежие (Vitale).