Французская марка Garnier (в русском произношении «Гарньер») была основана в 1904 году, когда парикмахер из города Блуа Альфред Амур Гарньер изготовил лосьон для волос Garnier. В эпоху, когда люди мыли волосы только мылом, это стало большим событием. В 1929 году фирму приобрёл доктор Гастон Руссель, назвав её Laboratoires Garnier. Появившаяся в 1946 году концепция Moelle Garnier открыла целую серию шампуней и лосьонов. Вскоре компания представила первые средства для домашнего окрашивания, такие как краска Cristal Color. В 1960 году в продажу поступило средство Belle Color, до сих пор популярное во Франции, а также Color Sensation, крем-краска Color Naturals Creme и Color Shine.
В 1965 году бренд Гарньер купила компания L’Oreal. Ассортимент продукции расширился: появились лосьоны от перхоти, линейка солнцезащитных масел и новые краски для волос. В 1980-х годах вышла серия природных средств Ultra DOUX. Позже появились такие известные продукты, как шампунь Fructis (90-е), краска Color Naturals (2004), серия солнцезащитных средств Ambre Solaire (с 1987 года), ухаживающая крем-краска Nutrisse. В 1990-е годы Garnier стала выпускать средства для лица Synergie, позже превратившиеся в серию Skin Naturals с активными органическими. В 2009 году Garnier представляет серию дезодорантов для женщин, а годом позже - серию дезодорантов для мужчин с минералом перлит, известным способностью эффективно поглощать влагу. В 2010 году компания Garnier открыла линию средств для бережного ухода за волосами Природная Забота, созданную на 100% из натуральных ингредиентов. А в 2012 году Garnier представила первую крем-краску Olia без аммиака, на основе масла.
Гарньер активно защищает окружающую среду. Например, компании удалось снизить вес пластмассового флакона Фруктис с 24 до 18,5 грамм, что снизило производство пластика на сто восемьдесят тонн в год, помогло сберечь 460 тонн нефти, а также сократить на 1330 тонн выбросы в атмосферу углекислого газа. В 2011 году Garnier начал сотрудничество с TerraCycle по переработке пластиковых контейнеров и применению биоразлагаемых материалов. В 2019 году было заключено партнерское соглашение по созданию органической косметики с экологическим фондом «GoodPlanet Foundation». Вся продукция компании проходит дерматологический контроль. В её состав входят такие компоненты как экстракты орхидеи, ромашки, винограда и зеленого чая, манго, масла авокадо и карите, кофеин, различные минералы, эвкалипт и многое другое.
Сейчас Garnier — вторая по важности марка группы компаний L’Oreal, продукция которой продается в шестидесяти четырёх странах мира. Цены косметической продукции Garnier отличаются доступностью, типичной для товаров масс-маркета. Продукты торговой марки Garnier можно купить в магазинах всего мира, с линиями, специализирующимися на тех или иных типах кожи и различных культурах. Лицами марки чаще всего становятся медийные персоны той страны, в которой непосредственно рекламируется продукция Garnier. В 1994 году продукция Garnier (Skin Naturals Основной Уход, шампунь Fructis, краска Nutrisse и прочее) начала продаваться в России. Наибольшую популярность бренд получил в Китае и Индии. Так, в 2012 году Garnier вошёл в Top100 наиболее надёжных торговых марок Индии.
В 1965 году бренд Гарньер купила компания L’Oreal. Ассортимент продукции расширился: появились лосьоны от перхоти, линейка солнцезащитных масел и новые краски для волос. В 1980-х годах вышла серия природных средств Ultra DOUX. Позже появились такие известные продукты, как шампунь Fructis (90-е), краска Color Naturals (2004), серия солнцезащитных средств Ambre Solaire (с 1987 года), ухаживающая крем-краска Nutrisse. В 1990-е годы Garnier стала выпускать средства для лица Synergie, позже превратившиеся в серию Skin Naturals с активными органическими. В 2009 году Garnier представляет серию дезодорантов для женщин, а годом позже - серию дезодорантов для мужчин с минералом перлит, известным способностью эффективно поглощать влагу. В 2010 году компания Garnier открыла линию средств для бережного ухода за волосами Природная Забота, созданную на 100% из натуральных ингредиентов. А в 2012 году Garnier представила первую крем-краску Olia без аммиака, на основе масла.
Гарньер активно защищает окружающую среду. Например, компании удалось снизить вес пластмассового флакона Фруктис с 24 до 18,5 грамм, что снизило производство пластика на сто восемьдесят тонн в год, помогло сберечь 460 тонн нефти, а также сократить на 1330 тонн выбросы в атмосферу углекислого газа. В 2011 году Garnier начал сотрудничество с TerraCycle по переработке пластиковых контейнеров и применению биоразлагаемых материалов. В 2019 году было заключено партнерское соглашение по созданию органической косметики с экологическим фондом «GoodPlanet Foundation». Вся продукция компании проходит дерматологический контроль. В её состав входят такие компоненты как экстракты орхидеи, ромашки, винограда и зеленого чая, манго, масла авокадо и карите, кофеин, различные минералы, эвкалипт и многое другое.
Сейчас Garnier — вторая по важности марка группы компаний L’Oreal, продукция которой продается в шестидесяти четырёх странах мира. Цены косметической продукции Garnier отличаются доступностью, типичной для товаров масс-маркета. Продукты торговой марки Garnier можно купить в магазинах всего мира, с линиями, специализирующимися на тех или иных типах кожи и различных культурах. Лицами марки чаще всего становятся медийные персоны той страны, в которой непосредственно рекламируется продукция Garnier. В 1994 году продукция Garnier (Skin Naturals Основной Уход, шампунь Fructis, краска Nutrisse и прочее) начала продаваться в России. Наибольшую популярность бренд получил в Китае и Индии. Так, в 2012 году Garnier вошёл в Top100 наиболее надёжных торговых марок Индии.
Быстрые ссылки: | ||
|
|
|
Товары Garnier в нашем магазине